Комитет общественной безопасности

Комитет общественной безопасности

Развитие рязанского региона

Saturday
Nov 25th
Оптимизировать должность Губернатора и модернизировать должность вицегубернатора...

часть 3: 1 миллиард 198 миллионов рублей в год на содержание чиновничьего аппарата Правительства Рязанской области

В начале года Президент России Дмитрий Медведев подписал указ "Об оптимизации численности федеральных госслужащих". Он предусматривает поэтапное сокращение числа государственных служащих минимум на 20%. «АН» продолжает публиковать информацию по министерствам и комитетам Рязанской области. Публикуемые схемы позволят наглядно понять в дальнейшем,где, что и как стоит менять и сокращать, чтобы оптимизировать работу чиновничьего аппарата Рязанской области.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ КРЫМСКОГО В.Я., ДЕПУТАТА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ, ПО АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЕ В РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Преобразовать Правительство Рязанской области в Администрацию Рязанской области, исходя из того, что Правительство в стране должно быть одно – Правительство Российской федерации.
2. Преобразовать Министерства Рязанской области, являющиеся сегодня центральными органами управления в департаменты Администрации Рязанской области, исходя из того, что Министерство как орган управления может быть только на федеральном уровне.
3. Преобразовать Министерство промышленности и наукоемких технологий Рязанской области в соответствующее управление в составе департамента экономического развития. Сегодня данное министерство дублирует ряд функций территориального органа федеральной службы государственной статистики по Рязанской области и не имеет реальных рычагов на развитие промышленности региона.
4. Упразднить Министерство по делам территорий всвязи с тем, что муниципальные органы власти в соответствии с действующим законодательством, являются самостоятельными и вмешательство в компетенцию их деятельности других органов власти, кроме надзорных, не допустимо. Сегодня это министерство, применяя жесткий административнокомандный метод, пытается грубо вмешиваться в деятельность органов муниципальной власти.
5. Упразднить Главное управление региональной безопасности Рязанской области, вернув в состав Управления судебного депатамента Рязанской области орган управления деятельностью мировых судей, как это было до 2008 года и как это сделано во всех регионах страны. Сегодня Главное управление региональной безопасности Рязанской области официально выполняет несвойственные ему функции по управлению деятельностью мировых судей, а неофициально, по моему мнению, пытается незаконно исполнять функции, входящие в компетенцию ФСБ по Рязанской области и УВД по Рязанской области.
6. Упразднить Комитет по делам печати и информации, всвязи с тем, что сегодня он дублирует функции прессслужбы Правительства Рязанской области, а так же, по моему мнению, пытается осуществлять цензуру на территории области; кроме того, наличие такого комитета противоречит указаниям Президента РФ Д.А. Медведева, который в своем послании Федеральному Собранию заявил, что власть не должна быть владельцем «заводов, газет, пароходов», а, всвязи с этим, не должно быть и органов управления ими.
7. Преобразовать Комитет по делам молодежи в Департамент Администрации Рязанской области по делам молодежи, защите детства и материнства. Сегодня органа, занимающегося вопросами защиты детства и материнства, в Рязанской области нет.
8. Упразднить Представительство Рязанской области при Правительстве РФ всвязи с необосновано высокими расходами на его содержание, отсутствием конкретных дел и полномочий. Депрессивному региону с ярко выраженным дотационным бюджетом и миллиардными долгами содержать за почти 20 миллионов рублей непонятное министерство непозволительная роскошь.
9. Создать Департамент обеспечения деятельности Администрации Рязанской области, упразднив все соответствующие органы в ее структурных подразделениях, исходя из того, что наличие сегодня в каждом Министерстве своих финансовых,административных, хозяйственных, транспортных и иных обеспечивающих органов, несовместимо не только с огромными финансовыми затратами, но и является стилем управления прошлого века.
10. Все вышеперечисленные принципы должны быть реализованы в 2011 году, при этом уже в первом полугодии должна быть создана необходимая законодательная база, проведены необходимые расчеты, внесены обоснованные изменения в бюджет Рязанской области на 2011 год (финансирование реформы должно идти только за счет общегосударственных расходов и расходов, выделенных на обеспечение деятельности министерств); во втором полугодии – проведены практические мероприятия по сокращению аппарата, переподготовке и трудоустройству высвободившихся чиновников. Реформу завершить к 01.01.2012 года.
11. Основным показателем реформы должен стать выход к 2012 году на уровень финансирования содержания и обеспечения деятельности органов государственной власти Рязанской области не более 500 млн. руб. (против 1млрд. 200млн, которые тратятся сегодня), при сохранении устойчивого управления. Высвободившиеся 500-700млн. рублей должны быть направлены на выплату дополнительных региональных пособий по беременности и родам и единовременного пособия при рождении ребенка.

 

Добавить комментарий

Если у вас есть мнение, — поведайте о нем людям. Нам будет приятно. Внизу каждой статьи на нашем сайте есть возможность оставить комментарий под заголовком «Оставьте свое мнение». Даже если ваше мнение в корне противоречит нашему, мы все равно его опубликуем.
Если Вы хотите связаться с нами лично Телефон и Mail
Правила публикации комментариев на сайте


Защитный код
Обновить