Комитет общественной безопасности

Комитет общественной безопасности

Дорожные карты общественно полезных целей

Thursday
Nov 23rd
КТО ОТВЕТИТ ЗА РАЗВАЛ ЖКХ?

Немало копий сломано за последние месяцы вокруг проблем ЖКХ. Пишут газеты, транслируют эфиры, выступают лучшие отечественные ораторы и все вещают о том какими прекрасными, а самое главное, доступными для простого человека должны стать услуги управляющих компаний на рынке ЖКХ. Говорят о многом и, в основном, правильно, но настораживает то, что ни слова не говорится о главной проблеме – коррупции муниципальных чиновников на этом поприще. Сегодня ясно каждому жителю города, что бывшие ЖЭУ и ЖЭКи акционировали и преобразовали в управляющие компании именно те, кому по роду деятельности надлежало управлять ими, то есть высокие городские чиновники. Акционировали и принялись диктовать не только свои порядки, но и, что самое главное, формировать тарифы на услуги, не предоставляя самих услуг. При этом появление Управляющих компаний, не связанных с чиновниками, душится всеми имеющимися в распоряжении городской власти административными и просто противозаконными методами. Сегодня мы хотим рассказать о том, как борется независимая от чиновников Управляющая компания с административным  беcпределом.


Год назад была создана Управляющая компания «Техрембытсервис», которая своим отношением к людям, своей ответственностью и независимостью сразу же  привлекла внимание собственников жилья, которые стали расторгать договора с компаниями, десятилетиями игнорировавшими проблемы людей. Привлекла она внимание и чиновников города. Привлекла именно тем, что люди целыми домами и кварталами стали расторгать с ними договора и уходить в новую компанию.

ООО «Управляющая компания Техрембытсервис»  является организацией, основной целью деятельности   которой  является   управление жилищным фондом

В соответствии с пунктом 7 статьи 162 ЖК РФ, письмом Минрегионразвития от 20 декабря 2006г. №14313-РМ/07 Управляющая организация, вновь выбранная на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме, обязана приступить к управлению многоквартирным домом не позднее чем через тридцать дней со дня подписания договора управления многоквартирным домом с первым собственником помещения, если иное не установлено договором управления многоквартирным домом. Но старые управляющие компании, игнорируя решения собственников о расторжении с ними договора, отказываются передавать техническую документацию на дом и паспортный стол. Эти документы ООО «Управляющая  компания Техрембытсервис» получает только по решению суда, примерно через три – четыре месяца.

Для надлежащего осуществления функций по управлению многоквартирными домами  необходимы денежные средства, источником которых являются платежи населения за жилищно-коммунальные услуги. Но прием платежей невозможен без осуществления работ по начислению и обработке платежей населения.

По состоянию на 01 мая 2010 г. МП «КВЦ» являлось единственной организацией в      г. Рязани, оказывающей услуги по централизованному начислению и обработке платежей населения.

В МП «КВЦ» пояснили, что для заключения названного договора необходимо согласование ресурсоснабжающих организаций города Рязани,  согласование  предыдущей обслуживающей организацией, а также необходимо согласование  управления ЖКХ администрации города Рязани.
Письма в  МП «КВЦ» о заключении договора на оказание услуг централизованному начислению и обработке платежей  с согласованиями  ресуроснабжающих организаций  были переданы ООО «УК Техрембытсервис» в управление ЖКХ администрации города Рязани (для дальнейшего согласования).

02.09.1010 г. управление ЖКХ администрации города Рязани отказало ООО «УК Техрембытсервис» в согласовании вышеуказанных писем.  Учитывая, что указанный ответ поступил спустя 2 месяца после  обращения в  УЖКХ по г. Рязани, ООО «УК Техрембытсервис» не имело возможности  получать платежи от населения  за содержание жилья  более 3 месяцев с момента заключения договора управления с собственниками вышеуказанных домов.

В связи с этим, ООО «УК Техрембытсервис» лишилось возможности  для  получения услуги от МП «КВЦ» по централизованному  начислению  и обработке платежей населения  за жилищно-коммунальные услуги.

ООО  «УК Техрембытсервис», являясь оператором персональных данных, 01 сентября 2010 г.  заключило агентский договор  с ООО «ЦОКП» на  оказание услуг по начислению, обработке и приему платежей населения за жилищно-коммунальные услуги и поручило обрабатывать персональные данные жителей обслуживаемых домов. Каких – либо поручений ООО «УК Техрембытсервис» МП «КВЦ» не давало, согласия собственников персональных данных у этой организации нет. Таким образом, МП «КВЦ» пытается сегодня осуществлять обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных, то есть имеет место явное нарушение принципов, условий и конфеденциальности обработки персональных данных, установленных статьями 5-7, 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных». Это уже вопрос для прокуратуры.

Средства, незаконно собираемые за содержание жилья, МП «КВЦ» перечисляет организациям, с которыми жители расторгли договорные отношения. В результате действий МП «КВЦ»,  ООО «УК Техрембытсервис причинен имущественный ущерб на сумму более 4 млн. рублей (ч. 3 ст. 165 УК РФ), в связи с чем, данным вопросом предстоит заниматься ОБЭП.

ООО «УК Техрембытсервис»  обратилось в энергоснабжающие организации  г. Рязани с просьбой заключить договоры на оказание коммунальных услуг для домов, находящихся в управлении ООО «УК Техрембытсервис»: в МП «Водоканал города Рязани», в ООО «Газпром межрегионгаз Рязань», МУП «РМПТС». Однако, до настоящего времени договоры на оказаниу коммунальных услуг с названными организациями на заключены,  в том числе, в связи с тем, что  указанные организации  требуют осуществление расчетов за коммунальные услуги только через МП «КВЦ». И этим вопросом уже активно занимаются правоохранительные органы.

МП «РМПТС»,  МП «Водоканал города Рязани»,  ООО «Газпром межрегионгаз Рязань», ООО «РГМЭК». ООО «УК Техрембытсервис» пытались, со своей стороны, помешать работе: управляющей компании возвращали перечисленные  на их расчетные счета денежные средства за коммунальные услуги, мотивируя, тем, что только МП «КВЦ» вправе принимать платежи за коммунальные услуги. Однако, это беззаконие в жесткой форме было прекращено правоохранительными органами и, таким образом, в короткие сроки огромное количество клиентов прекратили свое сотрудничество с МП «КВЦ»

Несмотря на вышеизложенные обстоятельства, МП «КВЦ» продолжает безосновательно начислять плату за коммунальные услуги и выставлять их собственникам жилья, находящегося в управлении у ООО «УК Техрембытсервис». Энергоснабжающие организации  также направляют  указанным собственникам предупреждения  об отключении  коммунальных услуг. Видимо, пока к руководителям этих организаций не будут применены меры воздействия, установленного законодательством РФ, они так и будут пытаться испытывать терпение Российского правосудия.

Указанные незаконные согласованные действия лиц, занимающих доминирующее положение на рынке соответствующих услуг,  а также  органа местного самоуправления в лице управления ЖКХ администрации города Рязани, видимо, были   направлены на устранение  ООО «Управляющая компания Техрембытсервис» с рынка оказания услуг по управлению многоквартирными жилыми домами.

Незаконный отказ ресурсоснабжающими организациями, незаконные требования указанных организаций о заключении договоров энергоснабжения, платежи по которым должны осуществляться только через МП «КВЦ», а также необоснованный возврат денежных средств за коммунальные услуги препятствовали ООО «УК Техрембытсервис» надлежащему исполнению  договора управления.

Незаконное  установление  управлением ЖКХ г. Рязани требований о согласовании с   последним  заявления управляющих организаций  на заключение договора с МП «КВЦ» на  осуществление  работ по централизованному начислению и обработке платежей населения также ведет к устранению организаций с рынка  управления многоквартирными домами на территории г. Рязань, поскольку порядок, основания и сроки выдачи такого согласования не урегулированы нормативно-правовыми актами.

Согласно ст. 10 закона «О защите конкуренции», запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе следующие действия (бездействие).

Статья 11 указанного Закона запрещает соглашения между хозяйствующими субъектами или согласованные действия хозяйствующих субъектов на товарном рынке

Запрещаются иные соглашения между хозяйствующими субъектами  или иные согласованные действия хозяйствующих субъектов, если такие соглашения или согласованные действия приводят или могут привести к ограничению конкуренции.

Согласно ст. 15 Закона органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Статья 16 названного Закона запрещает соглашения между органами местного самоуправления и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности к  ограничению доступа на товарный рынок, выхода из товарного рынка или устранению с него хозяйствующих субъектов.

В соответствии с п. 1 ст. 165 ЖК РФ, органы местного самоуправления обязаны обеспечить равные условия для деятельности управляющих организаций независимо от организационно – правовых форм. Просим через нашу газету ответить главу администрации города Артемова, выполняется ли его администрацией это требование ЖК, а если нет – то кто и в какой форме оплачивает беззаконие.

Такое подробное изложение того, что происходит с независимой от власти компанией необходимо именно для чиновников, у которых «рыльце в пушку». Для них же редакция «Губернии» сообщает, что данной ситуацией занялся «Комитет общественной безопасности по Рязанской области», а это гарантия того, что замолчать данные нарушения никому не удастся, преступники при высоких должностях обязательно будут названы поименно и понесут заслуженное наказание. «Народный фронт» обращается к руководителям региональных отделений политических партий, действующих в Рязанской области с вопросом – членами какой партии являются городские коррупционеры? Мы будем следить за развитием ситуации и своевременно информировать жителей города Рязани.

Кроме того, обращаемся ко всем жителям города с просьбой, не проходите мимо известных Вам фактов коррупции, сообщайте в нашу газету, в «Комитет общественной безопасности по Рязанской области» и в Совет «Народного фронта». Вместе мы победим любую коррупцию!

 

Комментарии  

 
#2 Сергей 16.03.2012 13:30
Если готов судиться рядиться то можно попробывать... но как показывает практика один в поле не воин((( против неплатильщика даже если он прав вся система работает
 
 
#1 Между кувалд и нак-й 16.03.2012 12:37
А нам- то как быть, может быть вовсе никуда не платить пока не разберутся. Начинать платить только тогда и только с того месяца когда будет все решено наверху. За время решения вопроса принципиально не платить никому, т.е. что-то вроде каникул - пусть виновные начальники покроют издержки за свой счет - может тогда быстрее разрешится вопрос.
 

Добавить комментарий

Если у вас есть мнение, — поведайте о нем людям. Нам будет приятно. Внизу каждой статьи на нашем сайте есть возможность оставить комментарий под заголовком «Оставьте свое мнение». Даже если ваше мнение в корне противоречит нашему, мы все равно его опубликуем.
Если Вы хотите связаться с нами лично Телефон и Mail
Правила публикации комментариев на сайте


Защитный код
Обновить