Комитет общественной безопасности

Комитет общественной безопасности

Дорожные карты общественно полезных целей

Friday
Nov 24th
Эх рязанские дороги...

По территории Рязанской области проходят автодороги федерального, регионального и межмуниципального значения общей протяженностью около 3 тыс.км. Нет необходимости кого-то убеждать в том, что развитие дорожной инфраструктуры создает массу возможностей для всех отраслей экономики, способствует повышению мобильности, социальной и деловой активности. В конечном счете пополняется бюджет государства в виде новых налоговых поступлений, многократно превышающих объемы первоначально затраченных государством средств.

Но судя по состоянию дорожного хозяйства, Рязанская область является исключением из правил. Так за последние несколько месяцев лишились своих постов заместитель Правительства Рязанской области Ахметов Ш.Г., министр транспорта и автомобильных дорог Рязанской области Межорин Е.А., генеральный директор ОАО «Рязаньавтодор» Горбунов С.Н. Истинная причина этих увольнений не разглашается, но скорее всего речь идет о серьезных нарушениях в финансово-хозяйственной деятельности руководства дорожной отрасли в Рязанской области.

Так, например, в проведенных недавно торгах по содержанию автомобильных дорог общего пользования в Ухоловском, Сараевском, Спасском, Ермишинском, Клециковском, Кадомском, Старожиловском районах победила малоизвестная компания «Рязаньинжсельстрой», которая являлась «единственным» участником этих аукционов. Вместе с тем известно, что данная компания не обладает необходимыми производственными мощностями для содержания автодорог. Для выполнения договорных обязательств по содержанию автодорог ООО «Рязаньинжсельстрой», заключает субподрядные договоры с реальными дорожными организациями, находящимися в вышеуказанных районах. При этом дорожные организации должны отчислять ООО «Рязаньинжсельстрой», значительные денежные средства за «услуги». Получается, что вместо того, чтобы все запланированные на содержание автодорог денежные средства использовать по назначению, значительная часть этих средств уходит на содержание ООО «Рязаньинжсельстрой».

Или взять такой пример: два года назад был предусмотрен ремонт Московского шоссе от супермаркета «Барс» до конца московского квартала. Рязанским дорожникам эта дорога не досталась, её выиграла неизвестная дорожная компания у которой ни техники, ни асфальтобетонного завода нет, но зато все рязанские дорожники завидовали, что там заложили хорошую прибыль. Дорога была сделана, но на следующий год она рассыпалась, и её переделывали заново.

Какова обстановка в области и кому отдают приоритет на строительство федеральных автодорог, проходящих по области. Все объекты почему-то выиграла строительная компания «Лидер Строй», которая в области работает недавно. Даже старейшая организация ОАО «Рязаньавтодор», которая эксплуатирует эти автодороги должна бы их и строить, но не тут-то было. Содержание автодорог оплачивается только на 1/4 от норматива. Все видят, что дороги в плохом состоянии, вместо временного ямочного ремонта, необходимо менять дорожное полотно. Как можно содержать дорожных рабочих и механизаторов на 'А от норматива? Тогда надо и чиновникам оплату производить по такой же схеме. Дороги сегодня - это необходимые сооружения и от их качества зависят жизни многих людей и делать их надо по всем правилам и нормативам.

Не лучше обстоит дело и в области проектных работ, без которых невозможно осуществить производство работ по строительству, реконструкции и ремонту автодорог. В области 11 проектных институтов. Администрация создала еще один ООО «Альянс Проект» и все проектные работы отдают в новый институт, не смотря на то, что имеющиеся проектные организации полностью не загружены.

Следствием совокупности вышеуказанных фактов стало ухудшение технического состояния и пропускной способности рязанских автомобильных дорог. Тенденция роста ДТП на рязанских автодорогах, в том числе со смертельным исходом также является объективной реальностью.

Пора уже навести порядок в системе руководства дорожной отрасли, поручить эту работу настоящим Профессионалам своего дела, ужесточить требования к подрядным организациям, не допустить использования в качестве подрядчиков фирм-посредников, не обладающих производственными мощностями. Только в этом случае мы сможем наладить эффективное управление денежными средствами и ожидать реального улучшения состояния автодорог Рязанской области.

 

Добавить комментарий

Если у вас есть мнение, — поведайте о нем людям. Нам будет приятно. Внизу каждой статьи на нашем сайте есть возможность оставить комментарий под заголовком «Оставьте свое мнение». Даже если ваше мнение в корне противоречит нашему, мы все равно его опубликуем.
Если Вы хотите связаться с нами лично Телефон и Mail
Правила публикации комментариев на сайте


Защитный код
Обновить