Реформа полиции с точки зрения функции управления

Реформа полиции с точки зрения функции управления

реформа полиции с точки зрения функции управленияПолная версия интервью газете «Аргументы и Факты Северный Кавказ» источник

Говоря о реформе полиции нужно отметить следующее: полиция как одно из подразделений силовой составляющей государства, является средством с помощью которого государство осуществляет управление социальными процессами в обществе.

Таких средств управления обществом достаточно много, но все они могут быть объединены в шесть групп, шесть управленческих приоритетов.

Располагая их по мощности воздействия на общество становится ясно что полиция относится к шестому управленческому приоритету — силовому.

Самому быстродействующему, но самому слабому — неустойчивому.

Поскольку все шесть управленческих приоритетов воздействуют на общество одновременно, попробуем оценить замысел и ход реформы полиции с позиции каждого приоритета.

Так, с позиции пятого приоритета, оружие геноцида (алкоголь, табак, наркотики…), становится ясно, что чем трезвее станет общество, тем меньше станет работы у наших, в свою очередь протрезвевших полицейских.

С позиции четвёртого приоритета —следует вывод, что постепенное преодоление таких пороков экономики, как коррупция, ростовщичество, бедность, работы у полиции убавится, а возросшее благосостояние общества позволит отбирать на работу в полицию людей образованных и нравственных.

С позиции третьего управленческого приоритета — идеологического, видно, что без информационного обеспечения со стороны СМИ, реформа просто невозможна. Так, если СМИ и дальше будут давать только негативную информацию, программирующую негатив на будущее, то достичь позитивных результатов в реформировании полиции удастся не скоро.  И наоборот, если СМИ начнут давать информацию позитивную, настраивая и силовиков и общество на качественные изменения в работе полиции – реформа пойдёт успешно.

С позиции второго по мощности приоритета – исторического, становится ясно, что без восстановления нашей истинной истории и ориентирования на положительные в ней примеры, создать здоровую атмосферу и здоровый дух в органах полиции не получится.

С позиции самого мощного управленческого приоритета – мировоззренческого, вывод можно сделать такой, что без чёткого различения добра и зла в этом мире и без чёткого ориентирования в работе полиции на утверждения добра и нравственности в обществе, очень трудно будет получить положительные результаты.

 

Председатель Комитета общественной безопасности по Ставропольскому краю

Дмитрий Федосеев

 

Поделиться