ИТОГИ ПРЕМЬЕРСТВА Д. МЕДВЕДЕВА

ИТОГИ ПРЕМЬЕРСТВА Д. МЕДВЕДЕВА

С назначения Д.А.Медведева премьер – министром Российской Федерации и формировании им своего кабинета министров прошел год. Что сделано? Какие цели и задачи, определенные в указах президента В.В.Путина, сформулированные в семи предвыборных статьях, выполнило правительство под руководством Д.А.Медведева? Насколько изменилась экономическая ситуация в стране и чьими заслугами поддерживается хрупкий баланс в экономике России, позволяя гражданам не ощущать в полной мере кризис, приведший к столкновениям в Европе? Ответы на эти вопросы и станут итогами работы Д.А.Медведева на посту председателя правительства. Но прежде чем перейти к перечислению итогов работы премьер – министра за год, необходимо вернуться к оценке работы Д.А.Медведева на посту президента Российской Федерации в 2008 – 2012 годах. Время выдалось непростое: конфликт с Грузией, падение экономических показателей, медленное восстановление после рецессии, сложная международная обстановка. Итак, итоги президентского правления Д.А.Медведева:

1.    Разработка и принятие программы «десталинизации» общественного мнения, попытка вытравить из народного сознания образ вождя и талантливого руководителя СССР И.В.Сталина, для которого забота о стране и ее гражданах была насущной необходимостью и обязанностью. Полный провал этой программы, показавшей потребность русского народа в вожде и новой идеологии, возврате к справедливости и социальному равенству.

2.    Планы масштабной приватизации государственной собственности, создание в Москве Международного финансового центра, поручение в проведении приватизации крупнейшим английским и американским банкам и финансовым корпорациям.

3.    Переименование милиции в полицию, с проведением переаттестации, полностью убравшей из новой правоохранительной структуры последних профессионалов, не желавших давать взятки за свое переназначение.

4.    Отмена зимнего времени, переход в общей сложности на два часа вперед относительно астрономического времени, сокращение часовых поясов в России, наиболее полно отражавших разницу в астрономическом времени. Как результат: стрессы у детей и взрослых, вынужденных просыпаться ночью, снижение работоспособности в зимнее время и накапливание негативных эмоций у граждан нашей страны.

5.    Рост тарифов ЖКХ, особенно оплаты за электроэнергию, переход на энергосберегающие лампочки, давшие огромный доход торговым представителям китайских фирм. Вместо того, чтобы инвестировать в отечественную энергосистему, затраты по ее содержанию были переложены на плечи потребителей.

6.    Либерализация Уголовного Кодекса в части экономических преступлений, создание возможностей для процветания коррупции вместо борьбы с ней. Экономика России окончательно стала заложницей тарифов монополий, создающих условия для роста инфляции.

7.    Провал внешней политики России: отказ заблокировать резолюцию Совбеза ООН № 1973 по Ливии, поддержка санкций против Ирана, в результате чего российские компании лишились выгодных контрактов, а Россия приобрела имидж американского вассала.

8.    Вступление в ВТО, потеря своего экономического и политического суверенитета в угоду истеблишмента США и Великобритании, окончательное разорение машиностроительных производств и сельского хозяйства.

9.    Создание заведомо провального проекта «Сколково» и инвестирование в Роснано 300 миллиардов рублей при 25 миллиардах выпущенной продукции, перекачка государственных финансов в огромных масштабах на строительство объектов Олимпиады в Сочи и саммита на острове Рузский, что способствовало неконтролируемой коррупции чиновников и предпринимателей.

Таким образом, ни одно начинание Д.А.Медведева не принесло ни экономического процветания, ни политических дивидендов России, но окончательно уронило ее престиж как суверенной Державы, способной самостоятельно, без подсказок извне, формировать свою политику. Провал Д.А.Медведева как президента по всем направлениям, за которые он брался, показал всему миру недееспособность его как политика, проводящего линию на зависимость Кремля от решений в Лондоне и Вашингтоне. Почему же В.В.Путин назначил его премьер – министром? Прежде всего, рокировка на съезде партии «Единая Россия» 24 сентября 2011 года обязывала В.В.Путина сдержать слово, но было еще одно соображение, это декабрьские шествия и митинги «Болотной оппозиции», финансируемые из штаба Д.А.Медведева, недовольного своим статусом «хромой утки». Ситуация складывалась для В.В.Путина и для всей страны весьма напряженная, так как при полном попустительстве Д.А.Медведева творцы «оранжевых революций» и «арабской весны» запустили механизм насильственной смены власти и В.В.Путину с огромным трудом удалось подавить эти предательские ростки агентов иностранного влияния в российской политике. Так, балансируя между агентами британского и американского влияния, президент Российской Федерации В.В.Путин выдвинул кандидатуру Д.А.Медведева на пост премьер – министра и позволил ему сформировать собственный кабинет министров.

Что же из этого получилось, какие плоды либеральное правительство Д.А.Медведева положило в корзину благополучия России и русского народа?

Итоги первого года премьерства Д.А.Медведева:

1.    Падение экспорта энергоносителей и обрабатывающих производств, полностью ориентированных на европейских потребителей, где кризис спроса вынуждает генерирующие компании переходить на использование более дешевого угля. Европа погрузилась в угольный смог, а российские нефть и газ находят все меньше потребителей.

2.    Финансовая политика, продиктованная США и Великобританией в условиях кризиса привела к ограничению денежного предложения в экономике России, что привело к стагнации промышленного производства.

3.    Переход банковской системы России на Базель – II и Базель – III сделали нашу финансовую систему полностью зависимой от решений МВФ и ЕЦБ, а банки заложниками «независимой» политики ЦБ РФ, когда главный банк страны стал не только мегарегулятором финансовой системы, но и силовым органом контроля за каждым гражданином нашей страны.

4.    Недостаточность наполнения бюджета в связи с уменьшением экспорта привела к увеличению акцизов на табак и алкоголь, повышению тарифов ЖКХ, налогов на автовладельцев, введением налога на недвижимость. Так кризисные явления в экономике перекладываются на плечи граждан, вместо того, чтобы поддерживать отечественных производителей.

5.    Резервы Российской Федерации в объеме 5,5 триллионов рублей или 43% от размера бюджета, продолжают работать на экономику США и Евросоюза, вместо того, чтобы обеспечить финансовую поддержку отечественной промышленности и сельскому хозяйству, способных за счет импортозамещения создать новые рабочие места и насытить бюджет.

6.    Продолжающаяся приватизация государственной собственности переводит стратегические российские предприятия и порты под контроль иностранных фирм, так как за спиной каждого отечественного олигарха стоят финансовые дома американских и английских корпораций, представляющих интересы Ротшильдов, Рокфеллеров, Морганов, Шиффов и Варбургов.

7.    Бесконтрольность НКО, осуществляющих свою деятельность на деньги иностранных государств, составляющих миллиард долларов в год, под руководством агентов ЦРУ и МИ6, привела к прямому вмешательству этих объединений в политику России, созданию угрозы государственного переворота.

8.    Фонд «Сколково» напрямую финансировал деятельность «болотной оппозиции» и других групп, чья работа была направлена против России и русского народа, а визит первого вице – премьера В.Суркова (Дудаева) в Лондон, когда Следственный комитет нашел нарушения в «Сколково», отчетливо показал, кто является заказчиком российской оппозиции.

9.    Признание британского правительства о финансировании чиновников из Министерства экономического развития и антимонопольной службы означает полную зависимость российской экономики от решений Лондона и Вашингтона, но не Белого дома Д.А.Медведева.

10.    Продолжается угнетение русского народа национальными меньшинствами через создание диаспор в крупных городах, защите этнической преступности коррумпированными полицейскими и судьями, неконтролируемому въезду в Россию трудовых мигрантов, создающих свои национальные объединения в каждом российском городе.

11.    Создание Московского авиаузла под покровительством А.Дворковича с передачей всей государственной и коммерческой собственности О. Дерипаске, С. Керимову, В. Вексельбергу, М. Фридману и З. Магомедову, являющихся представителями зарубежных финансовых корпораций, создает угрозу безопасности Москве и прилегающих поселений, так как государственный контроль за авиаперевозками в этом случае упраздняется.

12.    Продолжающаяся коррупция в правительстве, в министерствах и ведомствах, возврат якобы незаконно удержанного НДС в огромных суммах, перенаправление целевого финансирования на другие нужды и как следствие, полное расхищение денежных средств, направленных на социальные выплаты и дорожное строительство.

13.    Попытки придать кабинету министров всей полноты исполнительной власти, фактически саботируя указы и распоряжения президента В.В.Путина, похоронив под бумажной волокитой все начинания Администрации президента в формировании суверенной экономики и политики.

14.    Разгосударствление России, передача дополнительных финансовых полномочий регионам в использовании федеральных денежных средств по своему усмотрению, что неминуемо приведет к ослаблению центральной власти и создаст возможности для дальнейшей национализации Северного Кавказа и других регионов России.

Судя по этим пунктам итогов всего лишь одного года премьерства Д.А.Медведева, его политика зависимости России от США и Великобритании не претерпела серьезных изменений, наоборот, стала еще более изощренней. Курс на снижение роли государства в управлении политикой и экономикой продолжает осуществляться в высших эшелонах власти, всего лишь сменив Кремль на Белый дом, более того, поездки первых лиц правительства в Лондон и Вашингтон по личным целям, со всей очевидностью показали, кто в правительстве хозяин. Эта ориентированность на внешнее управление Россией – характерная черта Д.А.Медведева, чьи интересы находятся не в нашей стране, а в США. Недавнее его выступление в Государственной Думе Российской Федерации показало неспособность и нежелание председателя правительства решать насущные вопросы России и русского народа, когда за ничего не значащими фразами о том, что в нашей стране построена устойчивая экономическая система, способная выстоять в условиях кризиса, скрывается угодливое желание следовать в русле политики Вашингтона и Лондона.

На самом деле в условиях рецессии в экономике России правительство Д.А.Медведева не бездействует, но целенаправленно содействует ухудшению всех макроэкономических показателей. Искусственно снижая денежную массу, лишая оборота денег промышленные и перерабатывающие отрасли, а также строительство и торговлю, то есть реальный сектор экономики, кабинет министров способствует нарастанию кризисных явлений в стране. В капиталистическом хозяйстве спрос является главным средством оборота денег, но при падении спроса в России, а также росте процентных ставок по кредитам, оборот денег затормаживается, в этом случае государство должно брать на себя роль финансового мегарегулятора и инвестировать в экономику. Но либералы утверждают, что растущая инфляция съест весь эффект от денежной интервенции, умалчивая о постоянном росте монопольных тарифов, которые увеличиваются благодаря ценовому сговору. Фиксация тарифов монополий не возможна по правилам ВТО, денежные интервенции государства могут носить весьма ограниченный характер, но даже им не воспользовалось правительство Д.А.Медведева. Тогда для чего Россия вступила в ВТО, ничего не получив от тарифной организации мировой торговли? Только для того, чтобы привести свое законодательство в соответствие с требованиями этой глобальной наднациональной организации, что сегодня выглядит как преступление перед страной и ее народом?

На страже иностранных интересов, а именно МВФ и ЕЦБ стоит Центральный банк Российской Федерации, и премьер – министр Д.А.Медведев, выполняя указания международных финансовых регуляторов, направленных на усиление зависимости экономики и политики России от решений Лондона и Вашингтона. Бюджет сокращается, но направить резервы на финансирование промышленного роста нельзя, объявить мораторий на рост тарифов монополий нельзя, увеличить заградительные пошлины на импорт и создать условия для роста доходности отечественного производителя нельзя. Снизить процентные ставки по кредитам, нарастить оборот денежной массы для стимулирования спроса, девальвировать рубль, поставив в разные условия отечественного и зарубежного производителя нельзя. И этими «нельзя» кабинет министров Д.А.Медведева обложился как мешками с песком на поле боя, утверждая только те решения, которые не противоречат инструкциям и правилам международных наднациональных регуляторов, выработанных в недрах ЦРУ и МИ6. Так кем же тогда являются наши чиновники, финансированием которых занимается Великобритания, намеренно разглашая эту, уже не секретную информацию? Получается, что премьер – министр Д.А.Медведев выполняет работу по контролю за исполнением иностранного диктата в политике и экономике России, сам являясь агентом иностранного влияния?

Анализ вышеперечисленных пунктов деятельности Д.А.Медведева на посту президента и премьер – министра приводит к весьма интересному выводу: осуществление своих властных функций Д.А.Медведев проводит в точном соответствии со «Стратегией 2020», разработанной в Высшей школе экономики. Некоторые тезисы из этой программы:

1.    Снижение вмешательства государства в рыночные отношения, только свободные рыночные стимулы способны привести к экономическому росту.

2.    Главный приоритет – снижение инфляции, достигаемое за счет снижения покупательной способности путем повышения ставки потребительских кредитов.

3.    Снижение бюджетной нагрузки к ВВП путем сдерживания роста расходов.

4.    Снижение государственного сектора экономики, создание благоприятных условий к преференциям для иностранных инвестиций.

5.    Повышение миграционной привлекательности России, увеличение притока квалифицированных мигрантов.

6.    Компенсирование нефтегазового дефицита бюджета путем выпуска государственных ценных бумаг.

7.    Увеличение поступлений в бюджет за счет увеличения налога на пользователей автодорог, повышение акцизов на табак и алкоголь, увеличение масштабов приватизации.

8.    Снижение влияния Центрального банка Российской Федерации на курс валют, либерализация цен на энергоресурсы для внутреннего рынка, отмена регулируемых тарифов.

9.    Ограничение денежного предложения, поддержание ставки рефинансирования ЦБ РФ на уровне одного пункта выше инфляции, ограничение розничного кредитования.

10.    Повышение налога на потребление, имущество, недвижимость, введение экологического налога на выбросы.

11.    Создание обязательной солидарной или накопительной пенсионной системы, повышение пенсионного возраста до 63 лет для обоих полов.

12.    Переход банковского сектора от валютных операций к внутреннему рынку долговых обязательств, ограничение совокупного левереджа, введение европейских банковских стандартов Базель – 2 и Базель – 3.

13.    Введение расширенной автономии образовательных организаций, установление гибких санитарных норм для образовательных учреждений, введение образовательного договора между родителями и образовательными учреждениями.

14.    Введение обязательных отчислений собственников жилья на капитальный ремонт, создание механизма кредитования затрат собственников жилья на капремонт и модернизацию жилья.

15.    Государство за счет средств бюджета оплачивает расходы на содержание только политически мотивированных объектов (олимпиада, саммиты, чемпионаты) и их инфраструктуры, все остальные платежи за счет пользователей.

16.    Снятие ограничений на приватизацию аэродромной инфраструктуры, отмена ввозных пошлин на закупку воздушных судов иностранного производства, допуск иностранных авиаперевозчиков на внутренние российские авиалинии.

17.    Переход от государственного к частному законодательству, акцент на гражданское право вместо административного и уголовного права.

В составлении этой программы принимали участие Я.Кузьминов, В.Мау, Е.Ясин, Л.Якобсон, Е.Гурвич, В.Гимпельсон, И.Фрумин и другие. Так, В.Мау долгое время был советником А.Чубайса и Е.Гайдара, Я.Кузьминов, кроме того, что является мужем Э.Набиуллиной, создал экономическо – правовые основы нынешнего образования и именно ему мы обязаны катастрофическим падением уровня образования, а не А.Фурсенко и Д.Ливанову. Е.Ясин бывший министр экономики при президенте Б.Ельцине, проводник либерализма в экономике и либеральных ценностей в обществе. Л.Якобсон член CAF Россия – российского филиала британского фонда Charities Aid Foundation, Е.Гурвич является одним из создателей стабилизационного фонда, реформ пенсионной и налоговой систем, член «Либеральной миссии». Выходит, что агенты иностранного влияния составили основной закон экономического «развития» России? Да, именно так, иначе и быть не могло, разве мог Д.А.Медведев следовать альтернативной программе, например С.Глазьева? Нет, не мог, так как это противоречило бы влиянию США и Великобритании в России.

Таким образом, вся деятельность кабинета министров Д.А.Медведева проходит под патронажем и под диктовку «заклятых друзей» России, США и Великобритании, объединенных одной целью: никогда не выпускать из под своего диктата российскую политику и экономику, не терять то, что получили они в результате государственного переворота 19 августа 1991 года. Этой цели вполне соответствует Д.А.Медведев и его правительство, стоящее на страже иностранных интересов, прямо противодействуя президенту Российской Федерации В.В.Путину, создавая для него угрозы государственных переворотов и нестабильности в регионах, пытаясь и его заставить следовать в русле иностранной политики в России. Но этому не бывать, время тандема США – Великобритания в России кончилось!

Поделиться